Главное меню

Опросы

Какой проект развития нашего села Вам наиболее интересен?

Обустройство фотозоны на территории в парке села - 3.3%
Обустройство и ремонт тротуара по ул .Лермонтова - 13.7%
Обустройство площадки, предназначенной для торговли в ярмарочный день - 55.2%
Приобретение колесного трактора с навесным оборудованием - 11.5%
Ограждение местного сельского кладбища - 16.4%

Проголосовали: 183
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июль 2021 - 07:58

Видеобаннеры

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

Сообщи о проблеме

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Прокурор разъясняет

Утверждены Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц

24 августа 2020 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1237 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц».
Постановление Правительства Российской Федерации принято во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждает Правила рассмотрения обращения объекта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля или его уполномоченного представителя, в котором выражается несогласие с решением органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (его должностных лиц), принятым по результатам осуществления им (ими) полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю, и действиями (бездействием) должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля при осуществлении ими полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю.
Жалоба на решение органа контроля (его должностных лиц), действия (бездействие) должностных лиц органа контроля может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав в связи с решением органа контроля (его должностных лиц), действием (бездействием) должностных лиц органа контроля.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 рабочих дней со дня ее регистрации со всеми материалами в органе контроля, уполномоченном на ее рассмотрение.
Принятие решения по жалобе осуществляется руководителем (уполномоченным лицом) органа контроля. Порядок рассмотрения жалобы и принятия решения руководителем (уполномоченным лицом) органа контроля по результатам рассмотрения жалобы устанавливается ведомственным стандартом органа контроля.
По результатам рассмотрения жалобы руководителем (уполномоченным лицом) органа контроля принимается одно из следующих решений:
• удовлетворить жалобу в полном объеме либо удовлетворить жалобу частично в части указанных в ней отдельных оснований для обжалования в случае несоответствия решения органа контроля (его должностных лиц) или действия (бездействия) должностных лиц органа контроля законодательству Российской Федерации и (или) при неподтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение;
• оставить жалобу без удовлетворения в случае подтверждения по результатам рассмотрения жалобы соответствия решения или действия (бездействия) должностных лиц органа контроля законодательству Российской Федерации и при подтверждении обстоятельств, на основании которых было вынесено решение.

И.о. прокурора района
советник юстиции А.Л. Криштопа

Право на образование детей-инвалидов

Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» закреплена обязанность органов исполнительной власти в сфере образования при невозможности обучения детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в школах обеспечить такое обучение на дому, а также компенсировать затраты родителям.
Верховный Суд Российский Федерации разъяснил, что достижение ребенком-инвалидом совершеннолетия до окончания получения им основного общего образования не является основанием для отказа в выплате одному из родителей такого ребенка компенсации затрат на его обучение, организованного на дому в связи с невозможностью посещать им образовательное учреждение по состоянию здоровья.
В случае нарушения права на образование либо отказа в предоставлении мер социальной поддержки, граждане вправе обратиться за защитой в суд.
Помощь в этом может оказать и прокурор, наделенный правом обращения в суд с исковым заявлением, направленным на защиту права граждан на образование. Заявление может быть подано в прокуратуру района по месту жительства.

И.о. прокурора района
советник юстиции А.Л. Криштопа

Последствия неуплаты судебного штрафа

В соответствии со ст. 76.2 Уголовного кодекса РФ лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено судом от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа, если оно возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред.
Согласно ст. ст. 104.4, 104.5 УК РФ судебный штраф – это денежное взыскание. Его размер определяется судом с учетом тяжести совершенного преступления и имущественного положения лица, освобождаемого от уголовной ответственности, и его семьи, а также с учетом возможности получения указанным лицом заработной платы или иного дохода.
В соответствии со ст. 446.5 Уголовно-процессуального кодекса РФ в случае неуплаты лицом судебного штрафа, назначенного в качестве меры уголовно-правового характера, суд по представлению судебного пристава-исполнителя отменяет постановление о прекращении уголовного дела или уголовного преследования и назначении меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа и направляет материалы руководителю следственного органа или прокурору. Дальнейшее производство по уголовному делу осуществляется в общем порядке.
Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенным в п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 № 19 «О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности», с учетом положений ч. 2 ст. 104.4 УК РФ лицо считается уклоняющимся от уплаты судебного штрафа, назначенного в соответствии со статьей 76.2 УК РФ, если оно не уплатило такой штраф в установленный судом срок без уважительных причин, которыми могут считаться такие появившиеся после вынесения постановления о прекращении уголовного дела или уголовного преследования обстоятельства, вследствие которых лицо лишено возможности выполнить соответствующие действия (например, нахождение на лечении в стационаре, утрата заработка или имущества ввиду обстоятельств, которые не зависели от этого лица).
Таким образом, причины неуплаты лицом судебного штрафа, назначенного в качестве меры уголовно-правового характера, подлежат обязательному установлению судом при рассмотрении соответствующего представления пристава-исполнителя

И.о. прокурора района
советник юстиции А.Л. Криштопа

О праве лица, являющегося инвалидом, заменить набор социальных услуг на денежную компенсацию

Одним из видов государственной социальной помощи является предоставление набора социальных услуг определенным категориям граждан, например инвалидам. В силу норм ст. 1, ст. 6.1, ч. 3 ст. 6.3 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» инвалид вправе отказаться в пользу денежного эквивалента.
В соответствии с п. 33 Административного регламента, утвержденного приказом Минтруда России от 30.10.2012 № 353н, заявление об отказе от получения набора социальных услуг подается в территориальный орган ПФР (ТО ПФР) по месту нахождения выплатного дела получателя ежемесячной денежной выплаты.
При этом гражданин может отказаться от получения набора социальных услуг в пользу денежного эквивалента:
- полностью;
- в части лекарственного обеспечения;
- в части путевки на санаторно-курортное лечение;
- в части бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно;
- в части двух любых из указанных услуг одновременно.
Заявление об отказе от получения набора социальных услуг на следующий год подается в ТО ПФР до 1 октября текущего года и действует до 31 декабря года, в котором гражданин, имеющий право на набор социальных услуг, изменит свое решение и обратится с заявлением о возобновлении предоставления набора социальных услуг, либо до момента утраты права на получение ежемесячной денежной выплаты (ч. 4 ст. 6.3 Федерального закона № 178-ФЗ).
Обратиться в ТО ПФР с заявлением можно непосредственно (лично, в том числе при выездном приеме, или через представителя), по почте, через МФЦ (при наличии соответствующего соглашения между ТО ПФР и МФЦ) или в электронной форме, в том числе через Единый портал госуслуг или личный кабинет на сайте ПФР.
ТО ПФР, рассмотрев такое заявление выдает или направляет уведомление о приеме заявления, содержащее дату приема и регистрационный номер заявления (п. 1.5.1 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29.12.2004 № 328; п. 33 Административного регламента).

И.о. прокурора района
советник юстиции А.Л. Криштопа

Баннеры

Поиск по сайту

Сейчас на сайте

Сейчас 18 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте